Организатор игры Орда теней. Игра планирует собрать до 100 человек. Сценарий игры
«Гастролеры»
Полигон: «Вольное»
Дата проведения: 30 мая 2010 года, воскресенье.
Структура сценария:
• Временной график игры;
• Краткий пролог;
• Игровые стороны (состав, численность, дресскод);
• Развитие сценария;
• Объекты и персонажи сценария;
• Условия победы;
• Мертвятники.
Временной график игры:
• 10:00 - передигровое построение и оглашение сценария игры. Все должны быть одеты, вооружены, заряжены... сразу после построения - развод по местам старта, без похода к машинам;
• Начало игры 10:30.
• Эвакуация бандитов не ранее 15:00.
• Окончание игры 16:00 (если ни одна из сторон не выиграет раньше)
• Подведение итогов в 16:30, у парковки автомашин.
Краткий пролог сценария:
В этом мире отдельные люди, различные сообщества, а также целые страны вступают в деловые связи, однако их отношения зачастую становятся напряженными.
В конце концов, эта напряженность перерастает в войны, которые влекут за собой массовые разрушения и тяжкие людские страдания.
Ограбив деревню подчистую, три главаря поделили богатство. Вот тут и сыграла свою роковую роль жадность подельников, каждый мечтал отобрать чужую часть – они перессорились, и началась кровопролитная вражда между некогда сплоченными бандами.
Правительство, узнав о случившемся, направило в деревню специальное антитеррористическое подразделение «Каратели» для быстрого обезвреживания банды «гастролеров» и возвращения награбленного.
Бандиты, убедившись в том, что уйти с деревни живыми вряд ли получиться - укрепились, и прихватили с собой заложников. Казалось бы – самое время прекратить вражду, и вырваться с капкана, в котором они оказались… но нет, вражда только усилилась…
Игровые стороны (состав, численность, дресскод):
Бандиты:
• «Красные дьяволы»:
Главарь – Вениамин Краснов, кличка – Жила.
Численность – 20%
Особенности дресскода – красный шейный платок.
• «Синяя чума»:
Главарь – Рахмед Кузиянов, кличка – Чечен.
Численность – 20%
Особенности дресскода – синяя бандана.
• «Мародеры»:
Главарь – Павлик Грибоедов, кличка – Ботаник.
Численность – 20%
Особенности дресскода – гражданская одежда без намеков на камуфляж.
Добавлено (26.05.2010, 08:30)
---------------------------------------------
Специальное антитеррористическое подразделение:
• «Каратели»
Численность – 40%
Дресскод – камуфляж и обмундирование, по которому легко можно будет отличить карателя от бандита.
Развитие сценария:
Стороны стартуют от точек, на которые их выведут организаторы.
Задачи для «Карателей»:
Задача 1. Обезвредить главарей всех банд.
Задача 2. Найти и эвакуировать сундуки с драгоценностями.
Задача 3. Эвакуировать максимальное количество заложников.
Промежуточная (необязательная к выполнению) задача - подрыв блокпостов бандитов с целью ослабить их силы.
Задачи для Бандитов:
Задача 1. Не допустить потери своего главаря.
Задача 2. Взять под контроль блокпосты бывших соратников.
Задача 3. Вырваться с оцепления и вывезти хотя бы один сундук с драгоценностями.
Задача 4. Сберечь максимальное количество заложников до назначенного времени эвакуации.
Объекты сценария:
• Блокпосты.
Каждая банда имеет по два блокпоста. Банда после захвата блокпоста противника получает бонус – минус пять минут на мертвяке для всей банды за каждый блокпост. Блокпост считается захваченным после поднятия флага и
десятиминутного удержания. При потере блокпоста бонус аннулируется. При подрыве блокпоста «Карателями» бандиты могут его отбить и восстановить. Восстановление считается успешным, при поднятии флага и двадцатиминутного удержания. Если во время удержания подорванный блокпост захватывает другая банда, то ей также нужно поднять свой флаг и удерживать двадцать минут.
• Сундуки с драгоценностями.
Каждая банда имеет один сундук с драгоценностями, который надежно спрятан. О его местонахождении знает лишь главарь банды.
• Точки эвакуации.
Две на всех. Специальным образом обозначенные на местности точки. Состоит точка из двух стульев, расположенных «спинка-к-спинке», и отмеченная кипером. Эвакуация считается выполненной, если сундук доставлен на точку, и точка удержана в течении двадцати минут. Для эвакуации заложников достаточно доставить их к этой точке.
Персонажи сценария:
• Главарь банды.
Имеет две жизни. При потере первой жизни уходит на мертвяк, и отсиживает положенное ему время – 10 мин. При выходе из мертвяка берет с собой охрану – 2 человека со своей банды, несмотря на то, сколько у них прошло времени на мертвяке. При обезвреживании главаря «Каратели» получают бонус – минус пять минут на мертвяке за каждого главаря., а главарь становится обычным бандитом.
• Заложники.
Заложников будут отыгрывать воздушные шарики. Для каждой банды свой цвет. Банда удерживает в плену пять заложников. Заложники постоянно передвигаются с бандой. Бандит, ведущий заложников, в случае смерти отправляется на мертвяк, оставляя заложников на месте своей гибели. Любой бандит, или каратель может забирать оставленных заложников. Лопнувший шарик символизирует убитого заложника.
Условия победы:
Для «Карателей»:
• Выполнить две основные задачи.
Для бандитов:
• Захватить и удержать до назначенного времени эвакуации все блокпосты.
• Вырваться с оцепления и вывезти хотя бы один сундук с драгоценностями.
Мертвятники:
Для «Карателей»:
• Общий респаун без бонусов каждые 30 минут. При получении бонусов время изменяется.
Для бандитов:
• Общий респаун без бонусов каждые 30 минут. При получении или потере бонусов время изменяется.
сайт организаторов http://strike-shade.clan.su/forum/38-103-1#561