Значит так. В моем больном мозгу зародилась идея нового вида игры - нужно обсуждение и конструктивная критика, для того чтоб на момент игры все было уже обдумано и отшлифовано. Вступление. Последняя игра была мнение активная ввиду того что обе стороны будучи практически равны в силах по сути никак не были мотивированны играть быстро. Посему большая часть времени была проведена в лежках и вялых перестрелках с позиций.Посему изменения менять именно в этом ключе.
Соответственно основной вопрос - как заставить обе команды спешить и не засиживатся.
Далее следует сама идея (рабочее название - эвакуация):
Вводная - играется 2мя командами, разделенными поровну(коалиция и талибан, ну или как-то так). На поле присутствует судья(в началне будет 100%нужно - потом можно упразднить)
От команды коалиции берется 1 или 2 игрок(а) - он(они) будут играть эвакуируемого(их) раненого(ных) пилотоа(ов). Пилот(ы) вооружен(ы) только пистолетами с неограниченым боезапасом или МП5, но с ограниченным боезапасом(тут надо думать - основная идея чтоб пилоты были слабо защищены и без подмоги не продержались бы)
Команды расходятся на разные стороны полигона/территории
Где-то в условном квадрате охватывающем центр полигона судья указывает место, в котором будут находится два пилота. Они не могут покидать указанное место до контакта(касания) игроком коалиции.(как вариант - могут, но перемещаются только ползком или очень медленно) После касания в сопровождении игрока коалиции могут двигаться (ну или двигаться быстро,соответственно) пока рядом с нимим один из игроков(чтоб небыло - прибежали, коснулись, скомандовали - беги на базу и остались прикрывать).
Задача коалиции - найти на территории пилота и вывести к своей базе.
Задача талибов - найти на территории пилота и убить.
В случае если пилотов 2. Задача усложняется.
Если коалиция довела до базы обоих - она победила.
Если довела 1го - то обязана уничтожить всех талибов(уничтожит - победа, нет - проигрыш)
Если пилоты убиты - коалиция проиграла.
Вроде есть причина спешить (пока противник не нашел цель - надо самим ее найти) баланс есть(считай играют, по сути, равные команды)
Моменты для обдумывания
а) Ограничение по времени(чтоб еще подстегнуть действо) - но это же и минус, т.к. требует постоянного наличия судьи.
б) Выбор точки пилотов. Тоже должен делать кто-то не играющий (читай судья)
в) Разрешать/запрещать пилотам сигнализировать(криками, стрельбой) о месте дислокации точки в начале раунда( вроде запрещать - то неясно как отстреливаться будут, а разрешить - хз что с балансом выйдет. С другой стороны - они себя вроде обоим сторонам палят при сигнализации... кароче думаем)
г) думаю ввиду легкого вооружения и общей ограниченности пилота(ов) коалиция должна иметь половина + 1 игрок
Вобщем как-то так. Жду обсуждения. Будут идеи - говори/советуй/предлагай.