Сюжеты игр - Форум
Приветствую Вас Гость
Пятница
09.12.2016
04:52

Развлекательный портал

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Не дай себе скучать) » Все о страйкболе » Сюжеты игр
Сюжеты игр
DarkOmenДата: Четверг, 02.04.2009, 17:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 493
Репутация: 20
Статус: Offline
КАРАВАН

Сценарий игры. Часть 1.
- Общая обстановка
Недалекое будущее или неглубокое прошлое (короче говоря, настоящее)
Однажды в некой банановой стране Дуркестане** случилась следуящаяя ситуация:
Надцать лет назад страна или вернее население страны с дуру проголосовало за независимость, – которую к стати сразу и получили вот только шо с ней делать ни политики с банановыми мозгами ни пиплы не знали.
Надеялись на небывалый урожай бананов или плодовитость слонов не приходится, так как ни бананы не прорастают в Дуркестане и слоны не водятся. Можно конечно наладить экспорт блондинок в притоны соседней страны или подворовывать втихаря все, что плохо лежит или перевозится через Дуркестан.
Но тут приключилась история как в известной басне Крылова. Случайно, в поисках чего бы еще продать, была найдена некая штучка оставленная видимо по расеяности или в спешке военными некогда великой империи. При ближайшем рассмотрении, рассчупывании и разнюхивании был сделан вывод шо данное изделие – далее по тексту «бомба» или «груз» представляет некую коммерческую ценность и продать ее можно очень и очень….
И тут как специльно, естественно случайно, в одной маленькой, но очень гордой стране кучка военных во главе с вождем заимели желание прикупить данную бомбу (что они делать с нею будут никто не знает, да и это пока не важно***)
Далее текст более понятен для рядового состава: силами армии надо доставить бомбу с пункта «А» в пункт «Б» и там ее продать представителю покупателя. Спецназ дружественной страны всеми силами старается помешать этому, так как имеет свои интересы заиметь данную штукенцию и доставить ее в пункт «В»
Армии предстоит долгое и нескучное путешествие, транспортируя и сопровождая груз
Не все так просто, у транспортировки есть свои особенности, да и дороги Дуркестана особым спокойствием не отличаются
Спецназу тоже скучать не придется…………….

Дальнейшие части сценария будут вручены командам при построении и в процессе игры

Игра проводится по правилам федерации страйкбола
Антуражность оружия и экипировки желательно (никаких целлофановых кулечков в руках)
Каждая сторона выбирает заранее себе командира и естественно выполняет его команды
Командир груперовки назначает заместителей самостоятельно до начала игры
В груперовках действует единоначалие и субординация
Сценарий и любые вводные обязательны к выполнению
С командами будут передвигатся судьи
Судьи имеют право штрафовать команды за нарушение правил или не выполнение сценария, вводных (перечень нарушений и штрафные санкции будут вручены при построении)

Участвующие стороны и распределение сил.
В игре участвуют две стороны, армия Дуркестана и спецназ враждующего (дружественного) государства.
Каждая из сторон действует в рамках правил Федерации Страйкбола Украины и Конституции Украины.
Распределение по сторонам в численном отношении 1:1 (по возможности – ну не делить же человека пополам, если вдруг нечетное количество). Командирам команд дано право выбора стороны при начале регистрации. Организаторы оставляют за собой право рокировки по окончанию регистрации.

Задачи участвующих в игре сторон
Задачи армии.
- Доставка груза из пункта. А в пункт. Б
- Обеспечить целостность груза.
- Осуществлять спецмероприятия согласно заданию и вводным
- Отбивать груз в случае захвата.
- Препятствовать спецназу выполнять возложенных на него задачи
- Обеспечить выполнение заключительной части сценария на точке «Б»

Задачи спецназа
- Захватить и доставить груз в точку «В»
- Помешать армии выполнению ее задания
- Отбивать груз в случае захвата.
- Осуществлять спецмероприятия согласно заданию и вводным
- Обеспечить выполнение заключительной части сценария на точке «В»

- Для всех сторон обязательно выполнение задач, поставленных вышестоящим командованием по радиосвязи.

Технические моменты игры
Мертвятники сторон
Мертвяки сторон движутся вместе со сторонами
Убитые подходят к судьям своей команды сдают жетон и мирно плетутся позади всех организованной колонной с белыми повязками на головах ожидая своего оживления.
Убитые не разговаривают по рации и не покидают веселый строй покойников, не стреляют из оружия типа для проверки
Игроки армии и спецназа покидают мертвяк в 00 ,15 ,30 и 45 минут каждого часа.
Командиры группировок покидают мертвяк в 00 и 30 минут каждого часа
Растрелевать мертвяк запрещено, а также только что воскресших в течении1-2 минут
Судья имеет право внеочередного оживления любого бойца для доставки корреспонденции

Командование сторон
Командование сторон состоит из Командующего группировкой (выбирается стороной самостоятельно) и судьи посредника стороны (представитель организаторов, является некомбатантом). Обозначается лидер стороны повязкой цвета своего флага на руке.
У командующего должны быть заместители, которые принимают на себя командование в случае его уничтожения.
Командующий обязан довести до личного состава перед стартом игры – цели, задания, координаты точек и маршруты следования.

Транспорт на игре
В игре участвует авто техника (далее – транспорт). Захват транспорта невозможен.

Движение каравана и транспортировка груза
Маршрут движения и время выхода каравана выбирает командующий группировки – армия.
Груз может находиться в основной колоне каравана или в группе прикрытия прятать груз зарывая или накрывая чем либо нельзя, переносится только двумя бойцами с помощь специального приспособления.
Конечное время доставки на точку сообщает судья посредник
Стороны могут нападать и захватывать груз уничтожать охранение конвоя
Груз (бомба) может быть захвачен и доставлен на указанную точку - захватившей стороны, где с ним поступают согласно сценарию игры (кроме маленького, но интересного нюанса - пункт 3 второй части сценария).
Груз считается захваченным только в случае целостности груза, приспособления для переноски и наличия не мене 2 бойцов захвативших груз
Захваченный груз может быть отбит любой из сторон до момента доставки его на точку «Б» или «В».
Если в конвое находятся задержанные лица – они могут быть освобождены, пленены или расстреляны.

Пленные в игре
Каждый игрок может быть пленен касанием ладони в спину. Плененный игрок может быть расстрелян, или доставлен к командованию группировки. В присутствии судьи он может быть допрошен и должен честно ответить на все вопросы.
Допрошенный игрок может быть расстрелян или освобожден, отпущенный игрок может вступить в игру только на территории своей стороны.
Пленные лица содержатся с личным оружием, которое они не могут использовать на протяжении всего пленения. Личное оружие задержанных лиц должно на протяжении всего пленения быть с отсоединенным магазином.
Пленный обозначается повязкой голубенького (сам виноват) цвета, навязываемой на голову. Повязка снимается только по окончанию времени пленения, расстрела или после его освобождения.
Время проведения в плену не более 10 минут, время отсчитывается ими самостоятельно.
Задержанные лица могут быть отбиты в ходе нападения на колонну и во время конвоирования.

Спецмероприятия
Групировки могут совершаться рейды на территорию противника с целью совершения спецмеропритий (проведение диверсии, совершение теракта, уничтожение указанного лица и т.д.).
Приказ о проведении спецмероприятия отдается командиром группировки или замами
По выполнению задания или его провалу обязателен доклад командованию группировки и судье посреднику

Особые моменты
Армия и спецназ имеют право минировать территорию и создавать на ней инженерные заграждения для осложнения передвижений.
Расстрел судей организаторов, а также мирного населения не желателен

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ.

Игра рассчитана на 60 -80 человек (но можно и больше лес большой -места хватит всем) после регистрации возможны коррективы по количеству и размерам полигона.

Замеры стволов производятся по мере подъезда команд во избежание потери времени. После общей проверки оружия и во время игры - командирам команд предоставляется право выборочной проверки любых образцов оружия, принадлежащих любой из команд.
Судьям настоятельно разрешается обращать внимание на тюны во время игры.

На игре запрещено выяснение, каких либо отношений, все «обиды» рекомендуется держать при себе и молча сносить тяготы игры.

В игре принимают участие только команды. Вне командники напрашиваются в приглядевшуюся команду при согласии командира и бойцов команды. При регистрации запись "(+3 внекомандника)" означает, что командир команды берёт на себя полную ответственность за поведение игроков, не являющихся членами его команды.

Для обозначения сторон бойцы будут иметь повязки, выданные организаторами. Снимать и прятать повязки во время игры запрещено.

Всем БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ необходимо иметь БЕЛЫЕ повязки, которые в случае смерти, необходимо одевать НА ГОЛОВУ. Повязка, одетая на ствол в расчёт приниматься не будет, и игрок будет вновь обстреливаться до тех пор, пока повязка не будет одета именно на голову.

ОРАНЖЕВЫМИ ПОВЯЗКАМИ обозначаются только судьи и организаторы.

Просьба ко всем играющим: будучи убитым - не мешать играющим своими передвижениями по полю боя, старательно обходить места боёв...

Территориальные границы игры будут доведены до сторон на построении.

 
DarkOmenДата: Вторник, 19.05.2009, 22:06 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 493
Репутация: 20
Статус: Offline
Сценарий к игре «Караван 2»
Часть 0 ночная игра (по желанию для команд, приехавших с вечера на полигон)

Часть 1
Прошло 30 лет с событий описуемых в сценарии игры «Караван». Исчезло государство Дуркистан, бойцы распущенной армии, как и оставшиеся в живых спецназовцы
подались в наемники. Груз –тантственный груз, пропавший во время миссии «Караван» продолжает будоражить умы……….
Небольшой группе* предстоит заброска в глубокий тыл к предполагаемому противнику, где уже действуют спецгруппы конкурирующих держав. Помимо выполнения основного задания предстоит еще, и выполнять дополнительные задания - рожденные в больном мозгу главного командования. Некоторые из них находятся даже за границей абсурда.
Но их надо выполнять - так как ничего не бывает зря и любая, казалось бы, мелочь очень пригодится потом - при выполнении основного задания.

Итак –представим себе, какое ни будь транспортное средство, на котором команда (в дальнейшем – группа) была десантированна в заданную точку и в заданное время.
Перед самой высадкой командир группы получат пакет документации и инструкции необходимые для выполнения всех миссий дневных миссий.
Задача командира ВНИМАТЕЛЬНО ознакомится с заданиями, и довести цели со способы выполнения заданий до личного состава. Личному составу группы соответственно внимательно выслушать своего командира.
Задание № 1 –начиная со старта и до 10-00 найти свою базу и встретится на ней со связным - для получения важной информации (ВНИМАНИЕ одновременно с вашей группой такое же задание выполняют и группы конкурирующих стран, вам нужно выполнить задание скрытно без лишнего шума любой выстрел или взрыв гранаты в первом задании – это большой ваш минус и реальный путь к провалу вашей группы в целом. Увидев передвижение врага лучше затаится, и отойти – естественно запомнив, какая группа и куда следует) после встречи на своей базе со связным и получении у него важной информации: Основное задание для вашей группы, и « Инструкция о базе » - Читаем, вникаем, выполняем и приступаем к следуещему заданию

Задание №2 выполнить до 11-30 (подробности в конверте)

Задание №3 выполнить до 13-00 (подробности в конверте)

Задание №4 выполнить до 14-30 (подробности в конверте)

Задание №5 выполнить до 16-00 (подробности в конверте)

Задание №6 выполнить до 17-30 (подробности в конверте)

Часть 2 –основное задание – то ради чего вы собственно и переступили границу этого веселого государства. Все у связного – требуйте, чтобы отдал конверт и разъяснил, как лучше справится с основной задачей …………………помните решение основной задачи вашей группой это ваша победа. Приближаться к ней Вы будете по частям в течении игрового дня параллельно выполняя задания первой части.

 
DarkOmenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:18 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 493
Репутация: 20
Статус: Offline
BanBeeT Дата: Среда, 07.04.2010, 00:25
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 4 ±
Замечания: 0% ±

Значит так. В моем больном мозгу зародилась идея нового вида игры - нужно обсуждение и конструктивная критика, для того чтоб на момент игры все было уже обдумано и отшлифовано.

Вступление. Последняя игра была мнение активная ввиду того что обе стороны будучи практически равны в силах по сути никак не были мотивированны играть быстро. Посему большая часть времени была проведена в лежках и вялых перестрелках с позиций.Посему изменения менять именно в этом ключе.
Соответственно основной вопрос - как заставить обе команды спешить и не засиживатся.

Далее следует сама идея (рабочее название - эвакуация):

Вводная - играется 2мя командами, разделенными поровну(коалиция и талибан, ну или как-то так). На поле присутствует судья(в началне будет 100%нужно - потом можно упразднить)

От команды коалиции берется 1 или 2 игрок(а) - он(они) будут играть эвакуируемого(их) раненого(ных) пилотоа(ов). Пилот(ы) вооружен(ы) только пистолетами с неограниченым боезапасом или МП5, но с ограниченным боезапасом(тут надо думать - основная идея чтоб пилоты были слабо защищены и без подмоги не продержались бы)

Команды расходятся на разные стороны полигона/территории

Где-то в условном квадрате охватывающем центр полигона судья указывает место, в котором будут находится два пилота. Они не могут покидать указанное место до контакта(касания) игроком коалиции.(как вариант - могут, но перемещаются только ползком или очень медленно) После касания в сопровождении игрока коалиции могут двигаться (ну или двигаться быстро,соответственно) пока рядом с нимим один из игроков(чтоб небыло - прибежали, коснулись, скомандовали - беги на базу и остались прикрывать).

Задача коалиции - найти на территории пилота и вывести к своей базе.
Задача талибов - найти на территории пилота и убить.

В случае если пилотов 2. Задача усложняется.
Если коалиция довела до базы обоих - она победила.
Если довела 1го - то обязана уничтожить всех талибов(уничтожит - победа, нет - проигрыш)
Если пилоты убиты - коалиция проиграла.

Вроде есть причина спешить (пока противник не нашел цель - надо самим ее найти) баланс есть(считай играют, по сути, равные команды)

Моменты для обдумывания
а) Ограничение по времени(чтоб еще подстегнуть действо) - но это же и минус, т.к. требует постоянного наличия судьи.
б) Выбор точки пилотов. Тоже должен делать кто-то не играющий (читай судья)
в) Разрешать/запрещать пилотам сигнализировать(криками, стрельбой) о месте дислокации точки в начале раунда( вроде запрещать - то неясно как отстреливаться будут, а разрешить - хз что с балансом выйдет. С другой стороны - они себя вроде обоим сторонам палят при сигнализации... кароче думаем)
г) думаю ввиду легкого вооружения и общей ограниченности пилота(ов) коалиция должна иметь половина + 1 игрок

Вобщем как-то так. Жду обсуждения. Будут идеи - говори/советуй/предлагай.

 
Форум » Не дай себе скучать) » Все о страйкболе » Сюжеты игр
Страница 1 из 11
Поиск: